Cookies make it easier for us to provide you with our services. With the usage of our services you permit us to use cookies.
More information

  • Startbild DT Light Product Page

Overview

Тестер нового поколения

Новые технологии для повседневного использования.

Новый тестер прочности MultiCheck 6 – это легкое и простое в управлении устройство, которое обеспечит максимальную эффективность и удобство использования. Данный тестер является полностью автоматическим и оснащается самыми передовыми технологиями, например, интуитивно понятными сенсорным экраном со встроенными функциями ПО MC.NET, системой измерения массы капсул и патентованной технологией Oblong Navigator®. В дополнение ко всему, новый тестер прочности MultiCheck 6 работает с низким уровнем шума по сравнению с приборами конкурентов в том же классе.

Весь проверенный временем функционал от предыдущих поколений прибора был сохранен: тестер твердости MultiCheck 6 может проводить испытание 5 параметров таблетки, он полностью автоматический и на 100% соответствует требованиям всех фармакопей мира – спроектирован для работы по всему миру.




Новое поколение тестеров серии MultiCheck

Уникальные возможности.

Capsule weight measurement

Система измерения массы капсулы

При помощи новой системы измерения массы капсул, тестер прочности MultiCheck 6 способен определять массу капсул и автоматически вычитать массу пустой капсулы из массы наполненных капсул. Сбрасывание капсул сразу после станции измерения массы сокращает время измерения.

Oblong Navigator®

Система Oblong Navigator®

При помощи новой патентованной технологии Oblong Navigator® облонги специфической формы и таблетки позиционируются для точного измерения диаметра, ширины и длины.

Touch display

Сенсорный экран

Интуитивно понятный сенсорный экран для легкого управления устройством.

Direct measurement

Прямое измерение

При помощи меню прямого измерения Вы можете выполнить быстрый запуск испытаний, результаты которых будут включены в отчет.


The new MultiCheck 6 touch display

Новый сенсорный экран тестера твердости MultiCheck 6

с широким набором функций

Во время разработки системы управления тестера твердости MultiCheck 6 мы сконцентрировали свое внимание на функциях и особенностях, которые являются для пользователей наиболее значимыми: легкое и простое создание, запуск и документирование методов испытания. Интуитивно понятное меню сенсорного экрана позволяет легко использовать даже самые сложные функции устройства. Благодаря использованию программных функций MC.NET запуск измерения, а также отображение его результатов, происходит непосредственно на устройстве без использования ПК.

Тестер твердости MultiCheck 6 может хранить данные о настройках для 100 продуктов/ методов и до 1 миллиона результатов проведения испытаний, которые могут быть отображены на экране, а также экспортированы в любое время, что гарантирует их целостность и исключает потерю. Встроенные функции калибровки гарантируют точность результатов и документации каждого процесса калибровки: максимальное удобство с широким набором функций.


Параметры

Тестирование до 5 параметров всех видов таблеток.


Weight

Масса

Thickness

Толщина

Diameter/Width

Диаметр/ ширина

Length

Длина

Hardness testing

Прочность



Галерея

Ниже приведены изображения, благодаря которым Вы сможете получить первое впечатление о тестере прочности MultiCheck 6.


Скачать

Наши брошюры.

MultiCheck 6 Specsheet

MultiCheck 6 Specsheet

Download our brochure for more in-depth information.

Download

Cookies make it easier for us to provide you with our services. With the usage of our services you permit us to use cookies.
More information

  • Startbild DT Light Product Page

Overview

The next step

New technologies for a quiet all-rounder.

The new MultiCheck 6 offers ease of operation, maximum efficiency and enhanced operator convenience. This fully automatic combination tester is packed with innovative technology: The intuitive touch display with integrated MC.NET software functionality, the capsule weight measurement system and the patented Oblong Navigator® are only some of the innovative new features. In addition, the new MultiCheck 6 provides an unsurpassed low noise level and cleanest operation in its class.

Proven features have been retained: MultiCheck 6 can test up to five tablet parameters, fully automated and 100 % compliant with all pharmacopoeias around the world: A true all-rounder.




The next generation of MultiCheck

Unique features.

Capsule weight measurement

Capsule weight measurement

With its new empty capsule weight measurement system, MultiCheck 6 is able to determine capsule weight and automatically deduct the weight of the empty capsule from the weight of filled capsules. Direct ejection immediately after weight measurement speeds up the measuring process.

Oblong Navigator®

Oblong Navigator®

With the new patented turntable technology odd-shaped oblongs and tablets can be correctly aligned and easily checked for diameter, width and length.

Touch display

Touch display

The intuitive touch display allows for easy operation of the unit.

Direct measurement

Direct measurement

Via the direct measurement menu tests can be started quickly with results immediately stored.


The new MultiCheck 6 touch display

The new MultiCheck 6 touch display

Convenient operation – broad feature set

During the development of the MultiCheck 6 touch display we focused on the features which users will find most useful: Easy and fast creation of methods, launching of tests and documentation of test results. The intuitive touch display enables easy operation of offered functions. Thanks to the integrated MC.NET software functions, measurements can be launched and results displayed directly on the unit.

Storage of test results!

By default, the unit stores 100 products/methods and has a product memory that can hold up to 1 million test results – enabling results from earlier tests to be re-called whenever required. In addition, extensive integrated calibration functions and the Audit Trail Light feature (logging What, Who, When) ensures that you have access to precise test results and extensive documentation of all working steps at all time - highest user convenience combined with powerful functionality.


Parameters

Testing of up to 5 parameters for all kinds of tablets.


Weight

Weight

Thickness

Thickness

Diameter/Width

Diameter/Width

Length

Length

Hardness testing

Hardness testing



Gallery

Get an impression of the MultiCheck 6.


Download

Our specsheet.

MultiCheck 6 Specsheet

MultiCheck 6 Specsheet

Download our brochure for more in-depth information.

Download