• Hardness Testers

  • TBH 425 Product Page

Overview

Тестер прочности TBH 425

Описание

Тестер ERWEKA TBH 425 – это тестер определения прочности таблеток/ комбинированный тестер для полуавтоматического измерения параметров до 10 образцов. Образцы помещаются в звездообразный накопитель и далее автоматически перемещаются в станцию для проведения испытаний. В зависимости от модели устройства доступны различные конфигурации автоматического измерения: твердость и толщина (опционально), диаметр круглых таблеток и длина для облонгов и таблеток нестандартных форм.

Система выравнивания и поддержки таблетки в станции для проведения испытания на твердость помогает выполнять выравнивание образцов нестандартных форм во время проведения испытания. При помощи мембранной клавиатуры с буквенно-числовой информацией Вы можете ввести информацию о номинальной прочности в сочетании с тремя различными +/- допустимыми отклонениями (T3 = критерий прошел испытание/не прошел испытание), а также другие примечания. Память устройства может хранить до 50 продуктов. При необходимости Вы можете вызвать все эти данные для проведения новых испытаний. Вы также можете легко ввести такую информацию, как имя продукта и имя партии. Сохраненные данные могут быть переданы на карту памяти формата SD или USB накопитель для их дальнейшего использования на других устройствах серии TBH 325/425.

Калибровка станции для проведения испытания выполняется при помощи меню с использованием специальных гирь или же с помощью устройства автоматической калибровки ERWEKA AutoCal 2.0. При помощи интерфейса USB Вы можете подключить принтер для распечатки документации. Интерфейсы LAN/USB позволяют подключать ПК с установленным ПО MC.NET (опционально) для внешнего управления устройством. Благодаря использованию данной опции тестер прочности TBH 425 на 100 % соответствует требованиям 21 CFR Часть 11.



Overview

Доступны различные версии тестера

Гибкая система тестирования прочности таблеток

  • Измерение прочности - TBH 425
  • Измерение прочности и диаметра - TBH 425 D
  • Измерение прочности, диаметра и толщины - TBH 425 TD
  • Измерение прочности, диаметра, толщины и массы - TBH 425 WTD

Тестер прочности ERWEKA TBH 425 D – это расширенная конфигурация тестера модели TBH 425 с возможностью измерения диаметра/ длины, а также предоставлением документальной отчетности для образцов (опционально). Использование данной функции гарантирует правильное выравнивание образцов во время проведения испытаний. Тестер прочности модели TBH 425 TD выполняет автоматическое измерение диаметра/длины и толщины образца при помощи специального устройства измерения линейных размеров, который калибруется и приводится в действие при помощи мотора.

Устройство позволяет распечатывать отчеты об испытании при помощи подключаемого принтера (опционально) или же передавать данные на ПК при помощи опционального ПО MC.NET. Тестер прочности ERWEKA TBH 425 WTD - это расширенная конфигурация тестера модели TBH 425, которая оснащается дополнительными внешними весами Sartorius или Mettler (предел взвешивания от 20 мг до 64 г; точность ± 0,1 мг; весы Sartorius со встроенной автоматической калибровкой). Перед проведением испытания на прочность и других параметров образец взвешивается на внешних весах. Данные о массе отражаются в общем отчете.


Основные преимущества

Небольшое устройство с большими возможностями.

Star feeder magazine

Накопитель для образцов

Звездообразный накопитель на 10 испытательных ячеек оснащен с щетками для очистки тестера.

Weight

Измерение массы

Внешние весы Sartorius

Diameter

Измерение диаметра

До 28 мм, опционально до 70 мм

Length measurement

Измерение длины облонгов

Образцы длиной до 28 мм, опционально до 70 мм

Hardness testing

Тестирование прочности

Диапазон измерения от 3 до 500 Н

USB and LAN interfaces

Интерфейсы LAN/USB

Интерфейсы LAN/USB для внешнего управления и хранения результатов при помощи опционального ПО MC.NET.


Галерея

Ниже приведены изображения, благодаря которым Вы сможете получить первое впечатление о тестере прочности ERWEKA TBH 425.


Скачать

Наши брошюры.

TBH 425 Brochure

TBH 425 Brochure

Download our brochure for more in-depth information.

Download


Узнать стоимость

Узнать стоимость

Получите ценовое предложение или задайте вопрос

ЗАПРОСИТЬ

Cookies make it easier for us to provide you with our services. With the usage of our services you permit us to use cookies.
More information
  • Hardness Testers

  • TBH 425 Product Page

Overview

TBH 425

Overview

The ERWEKA TBH 425 is a tablet hardness and combination tester for half-automatic measuring of up to 10 samples. The samples are inserted in a star-shaped feeder and then automatically transported to the test station. Depending on the device model, automatic measurement can be taken for tablet hardness and thickness (optional), diameter or length (for oblongs) of round or odd-shaped samples.

An alignment routine and a support-groove in the hardness test station (optional) help to align odd shaped samples while breaking. Via the numeric membrane keypad with alpha-numeric sub function the nominal hardness, in combination with three individual plus/minus tolerances (T3 = pass/fail criteria), and other remarks may be entered and stored for up to 50 different products and recalled for future testing. Information such as product names and batch numbers can be typed in easily as well. The stored product data can be transmitted via SD card or USB stick to other devices of the TBH 325/425 family.

The calibration of the hardness test station is menu guided and may be performed with either weight stones or the electronic ERWEKA AutoCal 2.0 System. Via a USB printer interface a printer can be connected to print out documentation. The serial LAN/USB interface allows to connect a computer with the optional MC.NET software for external control. In combination with this option, the TBH 425 series is 100 % 21 CFR 11 compliant.



Overview

Different versions available

Versatile

  • Hardness - TBH 425
  • Hardness and diameter - TBH 425 D
  • Hardness/diameter/thickness - TBH 425 TD
  • Hardness/diameter/thickness/weight - TBH 425 WTD

The ERWEKA TBH 425 D is based on the TBH 425, but in addition offers diameter/length measurement and documentation options of the samples. With this functions it can be ensured that the samples are placed in the correct alignment for the hardness testing process. The semi-automated TBH 425 TD provides in addition to the standard TBH 425 an automatic measurement of sample's diameter/length and thickness by a motor driven and calibratable electronic linear potentiometer.

The unit can either fulfill a three parameter hard-copy print-out by a connected printer (optional) or can transfer the data to a PC with the optional MC.NET software. The ERWEKA TBH 425 WTD, which is based on the TBH 425 TD, is additionally equipped with an external Sartorius or Mettler analytical balance with windshield (20 mg to 64 g; accuracy ± 0.1 mg; Sartorius balance with in-built calibration weight) for connection with the unit. Before testing the other parameters, the sample is manually placed onto the balance, the weight is determined and the results are transferred to the unit's electronics.


Main features

Small device with big features.

Star feeder magazine

Star feeder magazine

10-chamber-star feeder with brushes to clean the transport way

Weight

Weight measurement

External Sartorius balance but integrated data

Diameter

Diameter

up to 28 mm, optionally up to 70 mm

Length measurement

Lenght measurement Oblongs

Test samples up to 28 mm, optional 70 mm

Hardness testing

Hardness testing

Measuring range 3 to 500 Newton

USB and LAN interfaces

LAN/USB interfaces

LAN /USB interfaces for connecting printer or into networt for external control and storage of results by the optional MC.NET software


Gallery

Get an impression of the ERWEKA TBH 425.


Download

Our Brochure.

TBH 425 Brochure

TBH 425 Brochure

Download our brochure for more in-depth information.

Download